Доломитовые альпы, Италия, 2015

День 6. Доломиты гора

В этот день у меня был перерыв. Я решила насладиться деревушкой. Проводив спортсменов на покатухи, я собралась прогуляться. Солнце слепило глаза, и я подумала, что там невероятно тепло. Гулять особо оказалось негде, но надышалась я свежим воздухом вдоволь! Жаль с собой в банки не закатать.

Так как мои приключения оказались довольно скудны и делать было нечего, я решила принять ванну. Балдёж устроить. 🙂 Ну, оказался в моём плане один недочёт. Вода горячая кончилась на моей ванне, наполнив её до середины. Чёрт, у них и вода горячая дозированная. И я не знала через сколько она вообще нагреется, успеет ли до приезда ребят. Через 4 часа бойлер (или что там было) нагрелся и воды все таки хватило всем.

День 7. Доломиты гора

Волею судьбы или благодаря всеобщей неразберихи и суете, коя преследовала нашу группу на протяжении всей поездки, я осталась без своих друзей сноубордистов новичков. Ехать мне пришлось со второй группой. Так как мой скипасс уже закончил свой срок жизни, мне купили новый. На один день. Прямо на ресепшене возле подъёмника.

Возиться со мной ассы не стали и я осталась одна на склоне. Переживать особо не пришлось, у меня был гранд план на этот день — перейти на передний кант. Трассу для этого я уже приметила еще в прошлый раз и смело поехала туда. Как же круто кататься на ещё не объезженном лыжниками снегу! Без обид, ребят.

Сделав один спуск я проголодалась и пошла в ресторан перекусить. В этот раз я цену не запомнила, помню только то, что тирамису было объеденье! Такого тающего десерта я не ела. Мой вам рекоменд.

В конечном итоге я накатала 3 спуска. Два из них я проклинала пока спускалась. Весь склон как каша. Половина проехано на жопе. Отдельное спасибо хочется выразить тем горе-лыжникам, которые имеют особенность резко затормозить и встать посередине склона в ожидании своей группы состоющей из 100500 таких же кривожопых лыжников, как и они сами! Куда бы я без вас. )_(

Так как я не уезжала далеко на подъёмниках, а скатывалась по достаточно короткой трассе, до 5 вечера я спустилась раньше всех. Хлопнув пару аперолей я пошла к машине. А вот и ребята. Всё, едем домой.

Практически каждый наш ужин проходил в прекрасном и полюбившемся нам ресторане Paradiso Pizzeria. Фотографии их кулинарных шедевров у нас осталось море. Угощайтесь. 🙂

День 8. Доломиты гора

В этот день у меня были сборы, а вот Илья с удовольствием откатывал свой последний проплаченный день.

Вещи собраны, осталось определиться, что делать с замороженными продуктами, да и с остальной едой в целом. Так как соли у нас в доме не нашлось, жарить овощи пришлось просто так. Без приправ. Без соли. Мерзость такая что фу… Пожевали чуток и выбросили.

Совет.. Возьмите с собой соль. Насыпьте в баночку маленькую, или не пожмотьте купить приправы на месте.

Вещи вещами, а прогуляться напоследок очень хотелось. Всё бы ничего, если бы не пронизывающий и не сбивающий с ног ветер. Дойдя до магазинчиков внизу меня чуть не выбросило ветром на дорожную трассу. Я так испугалась, что рванула как испуганный суслик обратно в дом. Больше на улицу в этот день я не выходила.

Расплата за тепло

Когда все собрались на последний альпийский ужин, пошли сдаваться хозяйке платить за отопление. Счёт за накрученное счетчиком тепло оплачивается отдельно. За неделю мы нагрели бока на 150-180 евро с каждой квартиры. Спасибо хоть за воду денег не взяли…

Автор: Karastel

Путешественник, фотограф, редактор, техническая поддержка.