Доломитовые альпы, Италия, 2015

День 5

Мы разделились на две группы. Те кто устал от гор и снега, поехали в Венецию. А неутомимые покорители гор поехали изведывать не опробованные трассы. Так что отчёт об этом дне делится а две части. 🙂

Венеция

Зашли мы в Венеции в один магазин —
Граппу пить дорого, станемте пить бензин
Станем бросаться с мостов, демонстрируя ловкость и вкус;
И когда гондольеры выловят нас из каналов —
Из радиоточки на кухне донесется Дед Мороз блюз.

Б.Г.

В 10 утра мы выезжаем, что бы увидеть город на воде. О, Венеция, жди нас!

Наверно уже не имеет смысла говорить о том, что и туда дорога платная. В пути мы были 2 часа и наездили более чем на 20 евро. Это не считая бензина. Будьте готовы раскошелиться.

Через два часа нас ждала всё та же платная парковка за 26 евро. Паркинг оказался на крыше, и уже оттуда я начала мучить свой фотоаппарат. Что бы не потеряться мы отметили в навигаторе наше место парковки (около вокзала). Остановка на водном такси называется «Railway Station».

Совет. Возьмите еды, воды, вина и тёплой одежды. Нет ничего плохого в том, что бы перекусить у водички домашними бутербродами.

Первое впечатление

Первое что мы делаем это идём в кафе подкрепиться. Берём аперетив, бутерброды и «frittelle», что по-итальянски означает «блинчики». Блинчики стоят 3 евро, а мой шприц апероль и сендвич с яйцом и беконом 5,10 евро. Терпимо для туристического города.

Кто то может говорить об этом городе часами, а я вот такую любовь к нему не испытала. Город как город. Только на болоте. Тут прохладно в марте и пасмурно, Питер напоминает. :sceptic: Хотя нет ветра. Кругом клещи, того и гляди либо обкрадут, либо втюхают что то ненужное. В общем, так себе.

Кругом пафосные магазины типа Armani и Gucci. А рядом с ними стоят негры и торгуют Louis Vuitton за копейки. Ну, для них за копейки, а для нас это 30-50 евро. Приветливо машут и хватают за руки все уличные торгаши. Навязали палку для селфи. Сбили цену с 10 евро до 6. Спускаемся с моста, а там они и так стоят по 6 евро в ларьке. Досадно. На Samsung не работает кнопка, а должна. Только на голосовой режим откликается.

На гондоле с Аперолем

Ходим, бродим, фоткаем. Попутно ищем гондолу подешевле. Цены от 60 до 100 евро. Жуть! В лавочках виницианского стекла нет даже ценников. Кругом маски и костюмы маскарадные. Такое ощущение что вот-вот начнётся маскарад.

Зашли в магазин для… согрева. Апероль за 8 евро, вино 250 мл за 2 евро и ликёр Лимончелло 150 мл 2 штуки за 12 евро. Вкусно! Много разных сортов.

Кафе на улице

Вокруг много разных зданий, памятников и т.д. Мы ничего не понимаем и не знаем. Карты у нас нет, а телефон с навигатором разрядился. Становиться прохладно. Принимаем решение отужинать в ресторанчике на улице. 2 пиццы, картофель фри, сок, 3 бокала шприца, бокал вина 54 евро. + 3 евро чай. Пицца обещалась быть острой с салями. Фига! Не умеют они готовить острое.

«Площадь Сан-Марко»

Отужинав, доходим до главной площади «Площадь Сан-Марко». Ну да, она большая и т.д. Только засрана она людьми и голубями, и еще поспорить можно кем больше. Сразу подбегает клещ и даёт подержать увядающую розочку типа: «Возьми мадам, это вам!» Только вот чёртос два он её отдаст просто так. Вот так и приходится стоять как дура с гниющим цветком в руках. Еле спихнула обратно. Сколько стоит такое счастье даже не интересовалась. 🙂

Водный автобус

Шли, шли и пришли в тупик. Какая то Венеция нифига не круглая оказалась. Поздно, хотим домой. Около будки с билетами на водный автобус нет бесплатной карты города. Зато она продается за 3 евро. :unsure: Гореть им всем в аду за такую подставу! Билеты стоят 4 и 7 евро. Разница смутная.

Покупаем за 7 евро билет и плывём. Можно зайти в закрытое помещение или остаться на палубе. Холод дикий. Едем 20 минут. Билеты никто не проверил у нас. Блин, могли за 4 евро купить.

«Railway Station»

Станция вокзальная, наша станция. Так как мы замотались и не успели прибарахлиться, пришлось вернуться на рынок и потрясти кошельком. Покупаем бусики и мороженное. Круглишок стоит 1,7 евро. Вкусно.

Едем домой. Дождь сменился снегом, и на улице совсем стемнело.

В сухом остатке, как и сказано в цитате — в Венеции дорого. Вся инфраструктура хочет нажиться на туристе по максимуму. И похоже на Питер. А вкус той-же пиццы оказался лучше в маленькой альпийской деревушке.

А еще в Венеции туалеты по 1,5 евро. ]:-)

Автор: Karastel

Путешественник, фотограф, редактор, техническая поддержка.