Сингапур и Малайзия, 2014

2-х недельное путешествие по Сингапуру и Малайзии. Как всегда куча фоток, панорам и видео (как над, так и под водой). Флора и фауна запечатлена и присутствует в отчёте. Много полезной информации. Если вам интересно как мы готовились к поездке — переходите сюда.

Санкт-Петербург—Хельсинки—Бангкок

Вот опять. Долгий и томительный перелет на пути к 2-х недельному путешествию!

Надо отметить, что я впервые села под крыло небольшого винтового самолёта. Поэтому тем, кто это тоже будет делать впервые, советую принять успокоительного. Самолёт трясёт и болтает от любого порыва ветра. Что касается самой компании Finnair, так ею мы были глубоко разочарованы. Во время первого перелёта нас, увы, не кормили. Хотя на сайте выбор еды для первого перелёта был предоставлен. Сиденья неудобны, не все пульты управления компьютерами в рабочем состоянии, туалеты не свежи, впрочем, как и стюардессы. Порадовал аэропорт Хельсинки-Вантаа. Он чист, по-европейски ухожен. Но в нём нет души. Разве что лодка внутри помещения и каркас чума напоминают где мы находимся. Зато мы нашли очень удобные кресла для отдыха. 🙂 Скоротав пересадку мы полетели в Бангкок.

Бангкок

Прилетев в Бангкок, мы решили не мудрить с выбором отеля, и отправились в уже знакомый нам Star Dome на Каосан Роуд. Ради экономии денег номер выбрали один на троих. Одна ночь в отеле с кондиционером и горячей водой обошлась в 720 бат. Отдав под залог 500 бат, мы взяли полотенца, ключи, воду и пошли отдыхать в номер. Так как эта поездка в Бангкок для одного из нас была первая, мнения о том, как провести день разделились. Миша пошел гулять по городу, а мы легли спать. Перелёт всё таки… В общем, договорились встретиться через три часа.

Тепло, лето, Бангкок и 2 недели отпуска. Ничего не предвещало беды. Левостороннее движение не разделяло этого мнения. Проснувшись в отеле, мы прочитали SMS от друга. Беднягу сбило мопедом! Пять швов на ухе, сломанный палец ноги, всевозможные ушибы и подозрение на трещину в ребре. Грусть тоска. 🙁 Но, наш храбрый товарищ, кряхтя и поскрипывая, решил продолжить путешествие. 🙂 В Таиланде (и в Бангкоке в частности) ЛЕВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ! Будьте осторожны, переходя дорогу! Трафик иногда немыслимо запутанный.

Совет. Если хотите перейти дорогу, делайте это без резких рывков. Вытягивайте перед собой руки, пакеты, машите платками, всем видом показывая, где вы и что идёте. Тогда кости будут целы. 🙂 Худо бедно разобравшись с нашим калекой, мы заказали такси на утро в аэропорт за 550 бат. (фоты с едой, бабскими радостями в аптеке и т.д.) 4:30 утра. В соседнем приотельном кафе едим свои скудный завтрак. 160 бат на двоих. Рядом с нами сидят несколько нетрезвых британских ухажеров-рыцарей и местный трансвестит. Картина радует глаз. Это Бангкок, детка! 😯

Такси. Аэропорт. Регистрация. Поиски скорой помощи. Перевязка поломанного Миши. Летим с Сингапур! 😀

Автор: Kristina

Путешественник, фотограф, автор отчётов.