Индия и Андаманские острова, 2015

Калькутта

Такси со станции Howrah jean до аэропорта

Вокзал Калькутты – трэш еще больший, чем в Нью Дели. В 4 утра полы «залов ожидания», если их так можно назвать, просто усыпаны тюками и спящими телами индусов. Первая ассоциация – какой-то лагерь беженцев, а не вокзал. Их сотни.

Лавируя между скоплениями спящих тел выруливаю на улицу и вступаю в разговор с первым же таксистом. В данном случае юлить не было смысла. Иного варианта в это время, кроме как доехать на такси в аэропорт у меня просто не было. На озвученную цену «500», наотрез говорю: «300». Ответ: «400». — Нет, говорю, — максимум 300. Естественно, он соглашается, правда, успевает оперативно усадить в такси ко мне еще одного пассажира. Видимо, чтоб добить до 500. Ибо когда мы расплачивались я четко видел, что пассажир индус протянул ему 2 сотни. Возможно, что 500 до аэропорта это официальная такса. Стоит отметить, что у меня было почти идеальное время прибытия в Калькутту. Ехать в 4 утра по еще спящим пустынным улицам этого грязного муравейника совсем не то, что ехать тут днем. По рассказам из сети, в час пик по раскаленным пыльным пробкам ехать можно часа два. Мы же доехали минут за 25. Расстояние по ощущениям ~ километров 10.

Аэропорт Калькутты

Первым, что меня выморозило в аэропорту Калькутты, это то, что зайдя внутрь зоны вылета, уже нельзя выйти обратно. Никак! Хоть ты тресни. Спуститься по эскалаторам вниз в зону прилета тоже нельзя. Зашёл – лети. И никакие мои объяснения, что у меня еще 3 часа до рейса ни к чему не привели. Мои попытки объяснить это охране (с автоматами, к слову) вызывали у них когнитивный диссонанс. Ну не могли они представить себе ситуацию, при которой человеку, у которого через 4 часа рейс, может быть нужно снова выйти на улицу. А я-то всего лишь хотел сделать фотку здания аэропорта снаружи. Ну и ладно. Нет, значит — нет.

[swfobj src=”/wp-content/uploads/2015/03/airport_kolkata-india.swf”]

В аэропорту Калькутты с пивом уже чуть легче – оно есть. Есть даже бары, в холодильниках которых стоит Хайнекен и местный Кингфишер и даже висит реклама водки «Смирнофф». Вот только и тут загвоздка. Даже в этих барах пиво продается только с 11 утра и до 23 вечера. Такие дела. Но у меня-то еще оставалась бутылка рома, так что взяв пару самос за 50 рупий, чикен-пай за 60 рупий и большой американо за 40 рупий, я расположился с бутылочкой рома в кресле ожидания.

Цены, стоит отметить для крупного аэропорта вполне гуманные, хоть и не маленькие по индийским меркам. Но в сравнений с Москвой, где сэндвичи и багеты стоят по 400р., вполне себе нормально.

Общественный Wi-Fi в аэропорту

В аэропорту Калькутты есть публичный вайфай на всей его территории. 30 минут бесплатно, дальше 100 рупий в час. Чтобы получить доступ нужно ввести свои данные, включая номер паспорта и, что самое главное, номер действующего телефона, через который происходит авторизация посредством отправки одноразового кода. Входящие бесполезные смс-ки в роуминге уже благополучно сожрали все, что оставалось у меня на счету моего питерского Теле 2, поэтому действующего номера у меня не было. Я остался без интернета.

Дальше всё в штатном режиме. Два часа весьма приятного ожидания, который я потратил на зарядку всего, чего только можно, регистрация и вуа-ля: следующая остановка – Порт Блэр, столица штата «Андаманские и Никобарские острова».

Author: Vladimir

Путешественник, фотограф, автор отчётов.

2 Comments

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.